Лента тормозная нешлифованная, красная, с латунной стружкой.
Аналог тормозной ленты ЭМ-2.
Применяется в тормозных фрикционных узлах машин и механизмов при сухом трении с поверхностной температурой трения до 200 С°, работающих при давлении до 1,5-2,5 МПа.
Отличается повышенной эластичностью, возможностью использования в тормозных устройствах с различным радиусом кривизны поверхности трения.
Толщина ленты 5-10мм, длина - до 8м.п
Лента тормозная нешлифованная вальцованная черная. Применяется в тормозных фрикционных узлах механизмов (при сухом трении с поверхностной температурой трения до 200 С°), работающих при давлении до 1,5-2,5 МПа. Вальцованный материал ленты имеет повышенную эластичность для работы в устройствах с различным радиусом кривизны поверхности трения. Сохраняет свои эксплуатационные свойства в районах с умеренным, тропическим и холодным климатом при t до -60 С. Лента поставляется шириной 40-160мм и толщиной 5-12мм.
- Коэффициент трения по чугуну СЧ15 0,39-0,54
- Линейный износ по чугуну, мм, не более 0,1-0,17.
- Увеличение массы в жидких средах, %, не более 1,0-1,5 в воде и 1,0-2,0 в масле.
Лента тормозная асбестовая тканная армированная латунной проволокой с масляной пропиткой. Выпускается в бухтах (1-1,5кв.м.) толщиной от 4мм до 12мм и шириной от 25мм до 200мм.
Работает при давлении до 5 МПа(50атм.) и сухом трении материала. Применяется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах машин и механизмов, t до 300 С.
- Коэффициент сухого трения по чугуну марки СЧ15 0,45-,0,6
- Линейный износ, мм, не более по чугуну марки СЧ15 0,11
- Плотность, г/см.куб. 8
- Прочность на раздавление 10
- Устойчивость на изгиб отсутствие трещин
- Увеличение массы при воздействии воды и масла, от 6 до 8мм 8%
- Увеличение массы при воздействии воды и масла, от 6 до 8мм 12%